• 28 марта 2017, вторник
  • Харьков, переулок Театральный 4, 2 этаж, офис 201

Co-working "Поиск и мотивация сейлзов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Харьковский Клуб Предпринимателей
2587 дней назад
28 марта 2017, начало в 18:15
Харьков
переулок Театральный 4, 2 этаж, офис 201

Самая распространённая вакансия в любой компании и в любое время года — в кризис ли, при процветающей ли экономике — это менеджер по продажам. Именно от него во многом зависит, будет ли бизнес стабильно приносить прибыль или не пройдёт точку безубыточности и канет в Лету из‑за низкого спроса на товары и услуги. При этом кандидаты‑сейлзы понимают свою значимость для бизнеса и часто пользуются этим: набивают себе цену, пускают пыль в глаза рекрутеру на собеседовании.

 

Почему нужно идти?

Практичность информации — вот что самое ценное в мероприятии формата "Co-working" и мнение не одного эксперта, а сразу нескольких. Также Вы не услышите стандартной теории от тренеров, а получите реальный опыт коллег, которые уже сталкивались и решали эти вопросы. Co-working – такая модель совместной работы в которой люди объединяются в группу и решают вопросы по мере их поступления исходя из опыта собеседников.

Поэтому Харьковский Клуб Предпринимателей вводит формат встреч "Co-working" с профессиональным фасилитатором!

Обозначена проблема: "Поиск и мотивация сейлзов", на встрече предприниматели будут делиться опытом, пройдет обсуждение, кто как реализует данные вопросы в своей компании. Никакой теории, только практические навыки и реальные кейсы! 

Кто ведет мероприятие?

Светлана Петрова

  • имеет опыт в сфере посредничества и разрешении конфликтов и медиации более 10 лет,
  • медиатор (KMBS),
  • фасилитатор диалогов (Nansen Center for Peace and Dialogue),
  • Master ToP Facilitator (ICA Technology of Participation)

Также, Светлана является:
- Членом Национальной ассоциации медиаторов Украины, 
- Членом ICA Ukraine (Институт культурных взаимосвязей), 
- Членом Национальной ассоциации фасилитаторов Украины,
- Экспертом Рабочей группы медиаторов и фасилитаторов диалогов (OSCE)
- Соавтором Онлайн-курса «Как эффективно спланировать и провести Диалог» (OSCE)

Автор ряда публикаций и статей по вопросам управления конфликтами, медиации, примирения и развития сообществ.

На встрече мы обсудим:

  1. Где найти хорошего менеджера по продажам.
  2. Как проверить его знания еще на собесдовании.
  3. Как мотивировать продавать больше.
  4. Как сделать так, чтобы Вашего сотрудника не увели конкуренты.
  5. Как обучить сейзла в тонко направленной нише.
  6. Как не попасться на уловки специалистов, умеющих себя продавать.
  7. Как проверить компетенции кандидатов.

​И многие другие вопросы! Пишите все, что хотели бы обсудить на "Мозговом штурме" сюда => www.facebook.com/nikssnika?fref=ts....  

Когда?

Дата 28.03.2017

Время 18:15 — регистрация,
            18:30 — начало              

 

Стоимость?

- для членов клуба (оплативших взнос в 2017 году) - бесплатно
- для гостей при оплате до 26.03 -  100 грн,
                                   после 26.03 - 150 грн

 

Как оплатить?

- На карту ПриватБанка (номер карты спрашивайте у администратора)
- При входе на мероприятие 
Оплачивая билет заранее, Вы гарантируете себе наличие места! 

Как связаться?

 +38 (099) 108 80 85 — Ника

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше