Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Почему важно учитывать психотип человека при разработке маркетинговой стратегии? Да попросту потому, что восприятие человека имеет свою психологию. И определяется личными (индивидуальными) факторами.
Вы каждый день сталкиваетесь с множеством рекламных объявлений. Но почему лишь небольшая их часть привлекает Ваше внимание?
Одной из самых распространенных причин подобного «невнимания» является полное игнорирование рекламодателем психологии потребителя, и именно поэтому рекламное послание не доходит до своего конечного адресата.
О том, как этого избежать, и пойдет речь на встрече.
На открытой встрече будем говорить:
- Как понять аудиторию?
- Почему все люди воспринимают рекламу по-разному?
- На что реагирует потребитель, к чему безразличен?
- Что такое психотип потребителя?
- Практика: «Реклама для разных психотипов». Реальные кейсы.
Спикер: Грицкий Дмитрий
- Учредитель и руководитель брендингового агентства Boomerang School;
- Учредитель портала о культурной жизни города: www.repriza.com.ua;
- Член Ассоциации Дизайнеров-графиков «4-й Блок»;
- Организатор и бизнес-тренер в школе рекламы Boomerang School;
- Опыт работы в рекламном и медиа бизнесе более 15 лет.
Также, как всегда вас ждут полезные бизнес-знакомства и розыгрыш призов.
Приветствуется деловой стиль одежы.
Участниками открытой встречи могут быть члены и гости нашего клуба!
Стоимость участия:
Для членов клуба: бесплатно
Для гостей нашего клуба :
при оплате до 6.03 — 70 грн
при оплате после 6.03 — 100 грн
Оплатить участие вы можете:
1. На карту ПриватБанка
2. При входе на мероприятие
Оплачивая билет заранее Вы гарантируете себе наличие места!
Важно! — Регистрация на событие обязательна.
Начало регистрации участников в 18:15
Начало встречи: 18:30
Контакты: +38 (093) 102 88 41